Консалтинг

ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ: экспертиза бизнес-проектов, крупных сделок, оценка планируемых управленческих решений с точки зрения возникновения рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета и налоговых последствий (на основании договоров, бизнес-планов и пр.); экспертиза бухгалтерского и налогового учета, результатов хозяйственной деятельности, с целью принятия решений об эффективности осуществления деятельности; экспертиза налоговых обязательств и разработка комплекса мер по защите от привлечения к налоговой ответственности, подготовка к налоговым проверкам.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА консультирование по вопросам налогового планирования, оптимизации налоговой нагрузки и перерасчета налоговых платежей; консультирование в режиме «on-line» по актуальным вопросам на основе действующего законодательства РФ, правоприменительной практики и позиции налоговых органов; консультирование по вопросам валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности: — порядок открытия счетов в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации; — анализ сделок с нерезидентами; — купля / продажа ценных бумаг и долей иностранных компаний; — приобретение имущества за пределами Российской Федерации.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СХЕМ: разработка и/или экспертиза финансовых схем деятельности предприятий; практическая реализация схем (регистрация предприятий, подготовка и согласование проектов договоров, организация документооборота, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с контролирующими органами, банками, контрагентами и пр.).

УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ  (РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) Услуги для физических лиц в области налогообложения: налог на доходы физических лиц (составление налоговых деклараций любой сложности): расчет налоговой базы по доходам, облагаемым по разным налоговым ставкам (6%, 13%, 35%); доходы, полученные от источников в Российской Федерации и от иностранных источников; расчет налоговых вычетов: стандартных, социальных, имущественных, профессиональных; формирование налоговой базы по доходам в виде материальной выгоды; налогообложение дивидендов. Прочие налоги, уплачиваемые физическими лицами: налог на имущество; налог на землю; транспортный налог.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСВА: порядок открытия счетов в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации; анализ сделок с нерезидентами; купля / продажа ценных бумаг и долей иностранных компаний; приобретение имущества за пределами Российской Федерации.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ по вопросам: налогообложения (создание налоговой истории, планирование доходов); заключения сделок с точки зрения налогообложения и права.

АУТСОРСИНГ БИЗНЕСА-выполнение функций, порученных доверителем. Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами. Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.; полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы; составление первичных документов; организация и ведение всего документооборота компании клиента; ведение договорной работы; взаимодействие с банками; составление оперативных отчетов по финансово — хозяйственной деятельности предприятия.

ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СОПУТСТВУЮЩИЕ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: составление оперативных отчетов по определенным аспектам хозяйственной и/или финансовой деятельности предприятия; проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа); составление первичной документации на основании данных, предоставленных клиентом (платежные поручения, счета, счета-фактуры и пр.); представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики; представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.); ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей); хранение архива документов клиента, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам клиента.