РЕГИСТРАЦИЯ ООО:
- подготовка решения/протокола о создании Общества;
- подготовка Приказа о назначении директора, главного бухгалтера и осуществлении регистрационных действий;
- формирование редакции Устава Общества;
- подготовка Заявления для осуществления регистрационных действий.
ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ:
- экспертиза бизнес-проектов, крупных сделок, оценка планируемых управленческих решений с точки зрения возникновения рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета и налоговых последствий (на основании договоров, бизнес-планов и пр.);
- экспертиза бухгалтерского и налогового учета, результатов хозяйственной деятельности, с целью принятия решений об эффективности осуществления деятельности; экспертиза налоговых обязательств и разработка комплекса мер по защите от привлечения к налоговой ответственности, подготовка к налоговым проверкам.
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
- консультирование по вопросам налогового планирования, оптимизации налоговой нагрузки и перерасчета налоговых платежей;
- консультирование в режиме «on-line» по актуальным вопросам на основе действующего законодательства РФ, правоприменительной практики и позиции налоговых органов;
- консультирование по вопросам валютного законодательства РФ и внешнеэкономической деятельности.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СХЕМ:
- разработка и/или экспертиза финансовых схем деятельности предприятий;
- практическая реализация схем (регистрация предприятий, подготовка и согласование проектов договоров, организация документооборота, постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с контролирующими органами, банками, контрагентами и пр.).
УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ (РАЗОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) Услуги для физических лиц в области налогообложения:
- налог на доходы физических лиц (составление налоговых деклараций любой сложности): расчет налоговой базы по доходам, облагаемым по разным налоговым ставкам (13%, 35%);
- доходы, полученные от источников в Российской Федерации и от иностранных источников; расчет налоговых вычетов: стандартных, социальных, имущественных, профессиональных; формирование налоговой базы по доходам в виде материальной выгоды; налогообложение дивидендов.
- Прочие налоги, уплачиваемые физическими лицами: налог на имущество; налог на землю; транспортный налог.
АУТСОРСИНГ БИЗНЕСА-выполнение функций, порученных доверителем.
- Перечень функций закрепляется в доверенности или ином документе, согласованном сторонами. Перечень функций может включать в себя ведение переговоров, согласование условий сделок, встречи с партнерами и т.д.;
- полный комплекс работ по ведению бухгалтерского и налогового учета с представлением отчетности в налоговые органы; составление первичных документов; организация и ведение всего документооборота компании клиента;
- ведение договорной работы; взаимодействие с банками;
- составление оперативных отчетов по финансово — хозяйственной деятельности предприятия.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ, СОПУТСТВУЮЩИЕ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА:
- формирование системы внутреннего контроля/аудита организации;
- проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа);
- представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
- ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);
- хранение архива документов клиента, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам клиента.