8 (8452) 273-103

vels21@mail.ru

ул. им. Е.И. Пугачева, д. 161, оф.305

410005, Саратов

09:00 - 18:00

сб - вс выходные

Тарифы бухгалтерского обслуживания

 Цены    

 

Нулевая отчетность ИП при УСН, Патенте, ОСНО

Тариф предназначен для ИП, у которых нет деятельности, но они зарегистрированы в качестве ИП и им необходима подготовка и сдача нулевой отчетности раз в год и расчет страховых взносов за себя .

В данном тарифе отсутствует какое-либо взаимодействие и текущая работа с бухгалтером. Один раз в год сдается нулевая отчетность.

УСН Патент ОСНО
4 500 руб./год 4 500 руб./год 5 000 руб./год

Бухгалтер для маркетплейсов

Помогаем организовать удобную бухгалтерию для продавцов Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и др.

Выгружаем данные из маркетплейсов. Добавляем себестоимость и расходы

Автоматизируем выгрузки, работаем с большой и маленькой номенклатурой, правильно рассчитываем налог и отражаем комиссионную торговлю на счетах, оптимизируем учет и налоги.

Даже если название товаров меняется каждый день или большая номенклатура, вы получаете полную и правильную бухгалтерию со всеми нюансами работы с маркетплейсами.

 

  УСН  6% (Доходы) УСН 15%(Доходы -Расходы ОСНО
ИП 2 900 руб./мес. 4 000 руб./мес. 4 500 руб./мес.
Юр. лица 3 450 руб./мес. 4 800 руб./мес. 5 200 руб./мес.

…Подробное описание далее…

 

Бухгалтер на удаленке (ПО Заказчика)

Этот тариф для тех кто самостоятельно выставляет счета, по ним формирует универсальные передаточные документы (УПД), оформляет доверенности, заносит данные в авансовые отчеты (АО), самостоятельно пользуется клиент-банком и проводит кассовые операции.

Для совершения данных операций Заказчик использует собственное программное обеспечение (ПО) и предоставляет к нему удаленный доступ бухгалтеру

Бухгалтер, по согласованному регламенту взаимодействия, удаленно формирует регистры бухгалтерского и налогового учёта, производит расчёт заработной платы, рассчитывает налоги по итогам деятельности Заказчика и предоставляет платёжные документы для оплаты налогов.

Дополнительно ко всему, бухгалтер формирует ежемесячные и ежеквартальные отчеты и отправляет их по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). 

УСН 6% УСН 15% ОСНО
5 200 руб./мес. 6 500 руб./мес. 9 000 руб./мес.

Бухгалтерия в Облаке

Вы не имеете бухгалтерской программы, тогда мы готовы предоставить вам круглосуточный доступ к бухгалтерской или складской программе учета в Облаке Инфо-Предприятие.

Самостоятельно формируйте свои первичные документы, с Облака распечатывайте, или отправляйте по электронному документообороту (ЭДО) своим контрагентам.

Приходуйте и отгружайте свои товары, оформляйте доверенности, заносите данные в авансовые отчеты (АО), импортируйте платежные документы из программы в клиент-банком и проводите кассовые операции.

Бухгалтер удаленно формирует регистры бухгалтерского и налогового учёта, производит расчёт заработной платы, рассчитывает налоги по итогам деятельности Заказчика и предоставляет платёжные документы для оплаты налогов.

Бухгалтер формирует ежемесячные и ежеквартальные отчеты и отправляет их по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). 

УСН 6% УСН 15% ОСНО
5 200 руб./мес. 6 500 руб./мес. 9 000 руб./мес.

 

Отдельным тарифом оплачивается аренда Облака

Предоставление доступа к Облаку Инфо-Предприятие руб./мес.
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц (1 пользователь/от 2 пользователей) 1100 / 700
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц, при условии оплаты сразу за 3 месяца (1 пользователь/от 2 пользователей) 1000 / 600
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц, при условии оплаты сразу за 12 месяцев (1 пользователь/от 2 пользователей) 900 / 550

 

Мой бухгалтер — помощник

Этот тариф для предприятий малого и среднего бизнеса и ИП, применяющих ОСНО  
За вами закрепляется бухгалтер и кадровик.

В наши обязанности входит:

  • Проверка правильности оформления первичной документации; 
  • Обработка первичной документации;
  • Ввод первичной документации в программу;
  • Кадровое сопровождение : приём, увольнение сотрудников, расчёт заработной платы;
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,СФР и Росстат.    
Описание услуги руб./мес.
Бухгалтерский, налоговой и кадровый учёт организации и ИП численностью до 10 человек, до 150 бухгалтерских операций в месяц. 9 000
Каждая операция, свыше 150 бухгалтерских операций в месяц 80 
Каждая операция по зарплате, свыше 10-й  200

Бухгалтер+кадровик+юрист на удаленке

Для предприятий среднего бизнеса с большим документооборотом , наличием нескольких видов деятельности

За вами закрепляется рабочая группа из бухгалтера- ассистента, кадровика и юриста.


В наши обязанности входит:
  • Правовое сопровождение бизнеса;
  • Ежемесячное предоставление мониторинга законодательства;
  • Разработка учетной политики на текущий финансовый год;
  • Оптимизация расчетов;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Проверка правильности оформления первичной документации;
  • Обработка первичной документации;
  • Ввод первичной документации в программу (200 операций);
  • Кадровое сопровождение (численность — до 20 человек): приём, увольнение сотрудников, расчёт заработной платы.
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,СФР и Росстат.
Описание услуги руб./мес.
Бухгалтерский, налоговой и кадровый учёт организации до 20 человек, до 200 бухгалтерских операций в месяц. 12 500
Каждая операция, свыше 200 бухгалтерских операций в месяц 80 
Каждая операция по зарплате, свыше 20-й  200
Увеличение стоимости пакетов происходит в следующих случаях и размерах:
  • При осуществлении внешнеэкономической деятельности : +15% к пакету ежемесячно;
  • При доставке отчетов в электронном виде по Интернету: 700 руб. единовременно+ 550 руб. ежемесячно:
  • При наличии 2-х и более видов деятельности: +30% к пакету ежемесячно;
  • Предоставление первичных документов с задержкой к утвержденному графику: +3% ежемесячно; Составление и сдача уточненной налоговой отчетности по независящим от Исполнителя причинам: +15% к базовой стоимости пакета, но не менее 500 руб. за одну налоговою декларацию.
Оплата услуг сверх стоимости указанных тарифов:
  • Составление ТЭО ( для получения кредита, для инвесторов и т. п.);
  • Выдача справок по зарплате — 245 руб. за одну справку;
  • Проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств- 1 100 руб. за час работы;
  • Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности (контакты с контрагентом, отправка актов сверки)- от 500 руб. за акт;
  • Получение данных от ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом и выписок из ОГРН ( в случае не подключения к системе доставки отчетов в ИФНС по Интернету) — 500 руб. за справку;
  • В случае необходимости составление первичных документов — 50 руб. за один;
  • Разработка учетной политики для предприятий малого и среднего бизнеса — 3 000/8 000 руб.