Нулевая отчетность ИП при УСН, Патенте, ОСНО
Тариф предназначен для ИП, у которых нет деятельности, но они зарегистрированы в качестве ИП и им необходима подготовка и сдача нулевой отчетности раз в год и расчет страховых взносов за себя .
В данном тарифе отсутствует какое-либо взаимодействие и текущая работа с бухгалтером. Один раз в год сдается нулевая отчетность.
УСН | Патент | ОСНО |
4 500 руб./год | 4 500 руб./год | 5 000 руб./год |
Бухгалтер для маркетплейсов
Помогаем организовать удобную бухгалтерию для продавцов Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и др.
Выгружаем данные из маркетплейсов. Добавляем себестоимость и расходы
Автоматизируем выгрузки, работаем с большой и маленькой номенклатурой, правильно рассчитываем налог и отражаем комиссионную торговлю на счетах, оптимизируем учет и налоги.
Даже если название товаров меняется каждый день или большая номенклатура, вы получаете полную и правильную бухгалтерию со всеми нюансами работы с маркетплейсами.
УСН 6% (Доходы) | УСН 15%(Доходы -Расходы | ОСНО | |
ИП | 2 900 руб./мес. | 4 000 руб./мес. | 4 500 руб./мес. |
Юр. лица | 3 450 руб./мес. | 4 800 руб./мес. | 5 200 руб./мес. |
…Подробное описание далее…
Бухгалтер на удаленке (ПО Заказчика)
Этот тариф для тех кто самостоятельно выставляет счета, по ним формирует универсальные передаточные документы (УПД), оформляет доверенности, заносит данные в авансовые отчеты (АО), самостоятельно пользуется клиент-банком и проводит кассовые операции.
Для совершения данных операций Заказчик использует собственное программное обеспечение (ПО) и предоставляет к нему удаленный доступ бухгалтеру
Бухгалтер, по согласованному регламенту взаимодействия, удаленно формирует регистры бухгалтерского и налогового учёта, производит расчёт заработной платы, рассчитывает налоги по итогам деятельности Заказчика и предоставляет платёжные документы для оплаты налогов.
Дополнительно ко всему, бухгалтер формирует ежемесячные и ежеквартальные отчеты и отправляет их по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
5 200 руб./мес. | 6 500 руб./мес. | 9 000 руб./мес. |
Бухгалтерия в Облаке
Вы не имеете бухгалтерской программы, тогда мы готовы предоставить вам круглосуточный доступ к бухгалтерской или складской программе учета в Облаке Инфо-Предприятие.
Самостоятельно формируйте свои первичные документы, с Облака распечатывайте, или отправляйте по электронному документообороту (ЭДО) своим контрагентам.
Приходуйте и отгружайте свои товары, оформляйте доверенности, заносите данные в авансовые отчеты (АО), импортируйте платежные документы из программы в клиент-банком и проводите кассовые операции.
Бухгалтер удаленно формирует регистры бухгалтерского и налогового учёта, производит расчёт заработной платы, рассчитывает налоги по итогам деятельности Заказчика и предоставляет платёжные документы для оплаты налогов.
Бухгалтер формирует ежемесячные и ежеквартальные отчеты и отправляет их по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
5 200 руб./мес. | 6 500 руб./мес. | 9 000 руб./мес. |
Отдельным тарифом оплачивается аренда Облака
Предоставление доступа к Облаку Инфо-Предприятие | руб./мес. |
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц (1 пользователь/от 2 пользователей) | 1100 / 700 |
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц, при условии оплаты сразу за 3 месяца (1 пользователь/от 2 пользователей) | 1000 / 600 |
Аренда программы Инфо-Предприятие на месяц, при условии оплаты сразу за 12 месяцев (1 пользователь/от 2 пользователей) | 900 / 550 |
Мой бухгалтер — помощник
- Этот тариф для предприятий малого и среднего бизнеса и ИП, применяющих ОСНО
- За вами закрепляется бухгалтер и кадровик.
В наши обязанности входит:
- Проверка правильности оформления первичной документации;
- Обработка первичной документации;
- Ввод первичной документации в программу;
- Кадровое сопровождение : приём, увольнение сотрудников, расчёт заработной платы;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,СФР и Росстат.
Описание услуги | руб./мес. |
Бухгалтерский, налоговой и кадровый учёт организации и ИП численностью до 10 человек, до 150 бухгалтерских операций в месяц. | 9 000 |
Каждая операция, свыше 150 бухгалтерских операций в месяц | 80 |
Каждая операция по зарплате, свыше 10-й | 200 |
Бухгалтер+кадровик+юрист на удаленке
Для предприятий среднего бизнеса с большим документооборотом , наличием нескольких видов деятельности
За вами закрепляется рабочая группа из бухгалтера- ассистента, кадровика и юриста.
В наши обязанности входит:
- Правовое сопровождение бизнеса;
- Ежемесячное предоставление мониторинга законодательства;
- Разработка учетной политики на текущий финансовый год;
- Оптимизация расчетов;
- Оптимизация налогообложения;
- Проверка правильности оформления первичной документации;
- Обработка первичной документации;
- Ввод первичной документации в программу (200 операций);
- Кадровое сопровождение (численность — до 20 человек): приём, увольнение сотрудников, расчёт заработной платы.
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,СФР и Росстат.
Описание услуги | руб./мес. |
Бухгалтерский, налоговой и кадровый учёт организации до 20 человек, до 200 бухгалтерских операций в месяц. | 12 500 |
Каждая операция, свыше 200 бухгалтерских операций в месяц | 80 |
Каждая операция по зарплате, свыше 20-й | 200 |
-
Увеличение стоимости пакетов происходит в следующих случаях и размерах:
- При осуществлении внешнеэкономической деятельности : +15% к пакету ежемесячно;
- При доставке отчетов в электронном виде по Интернету: 700 руб. единовременно+ 550 руб. ежемесячно:
- При наличии 2-х и более видов деятельности: +30% к пакету ежемесячно;
- Предоставление первичных документов с задержкой к утвержденному графику: +3% ежемесячно; Составление и сдача уточненной налоговой отчетности по независящим от Исполнителя причинам: +15% к базовой стоимости пакета, но не менее 500 руб. за одну налоговою декларацию.
-
Оплата услуг сверх стоимости указанных тарифов:
- Составление ТЭО ( для получения кредита, для инвесторов и т. п.);
- Выдача справок по зарплате — 245 руб. за одну справку;
- Проведение инвентаризации ТМЦ и основных средств- 1 100 руб. за час работы;
- Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности (контакты с контрагентом, отправка актов сверки)- от 500 руб. за акт;
- Получение данных от ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом и выписок из ОГРН ( в случае не подключения к системе доставки отчетов в ИФНС по Интернету) — 500 руб. за справку;
- В случае необходимости составление первичных документов — 50 руб. за один;
- Разработка учетной политики для предприятий малого и среднего бизнеса — 3 000/8 000 руб.